Дальнобойщики заявляют о катастрофическом кризисе отрасли. Особо тяжелая ситуация может наступить уже к осени этого года. Водители большегрузов бьют тревогу! Частники продают машины или ставят их на стоянки и идут работать в крупные фирмы.
Проблемы грузовых перевозок возникли из-за введенных санкций и приостановки многих производств. Сегодня владельцы грузовиков говорят о резко снизившемся количестве грузовых перевозок, причем не только междугородних, но и региональных.
Рейсов стало намного меньше. Ставки за перевозки поползни вниз, а за ними и зарплаты дальнобойщиков. Логисты-международники начали переориентироваться на перевозки по России. Возникли крупные проблемы с контейнерными морскими перевозками.
Причем одновременно выросли не только цены на дизельное топливо, но и на запчасти для большегрузов. А ведь при этом многие машины в кредите или лизинге! В итоге частные перевозчики и транспортные компании начали продавать машины, чтобы выжить. Некоторые действуют иначе: выходят в рейс на не совсем исправном авто, надеясь на «авось», и это уже страшно…