Ни для кого не секрет, что распространение короновируса и рост количества заболевших может привести к введению новых ограничений. Поэтому вторая волна способна достаточно сильно повлиять на сферу грузоперевозок. В этом случае контролирующие органы начнут в первую очередь тщательно проверять крупные транспортные компании, которые в результате и пострадают больше, чем мелкие и средние.
К тому же, как правило, у крупных логистических компаний основными заказчиками и грузовладельцами являются большие предприятия, к которым также будет в это время повышено внимание проверяющих органов. Спрос продукции на потребительском рынке значительно уменьшится. В результате вполне закономерно может последовать снижение общего грузопотока и объема грузоперевозок.
Поэтому в данной ситуации крупным транспортно-экспедиционным компаниям не позавидуешь. Причем трудности испытают как внутригородские, так и междугородние и даже международные автомобильные перевозки.
Конечно, все сильно зависит от характера груза. Вряд ли короновирус сильно повлияет на доставку продуктов, медикаментов, некоторых товаров народного потребления и другой жизненно необходимой продукции. А вот транспортные потоки стройматериалов, промышленного сырья, мебели и другой готовой продукции могут довольно сильно сократиться.
Что же можно предпринять? Минимально пострадают те ТК, которые смогут максимально перевести свою деятельность в онлайн-режим. Так хотя бы не придется платить лишние зарплаты сотрудникам и огромную плату за аренду.
Чтобы кризис не выбил вас из колеи, позаботьтесь о своем бизнесе заранее!