Несмотря на сегодняшнюю пандемию концерну ZF удалось совершить прорыв в технологиях. Произошла трансформации компонентной базы коммерческого транспорта.
Несомненно, положительные результаты дало объединение знаменитой компании с не менее известной фирмой WABCO. В последние месяцы ZF значительно мобилизировал свой интеллектуальный потенциал, а это в свою очередь вызвало появление на рынке новых видов продукции.
Например, Automated Coupling Assist, автоматический ассистент сцепки тягача с полуприцепом. Для сцепки система использует цифровую камеру и трехмерное визуальное моделирование с анализатором данных. Плюсами является безопасность манипуляции, эффективность, комфорт для водителей и операторов склада, а также уменьшение времени на сцепку.
А еще ZF и WABCO представили облегченный автопоезд в составе тягача и прицепа c высокими аэродинамическими характеристиками. Данное решение сочетает в себе экологичность и высокую эффективность. Облегченное шасси дает дополнительные 150 кг полезной нагрузки, а новые компоненты обеспечивают дополнительное монтажное пространство.
Еще одним ярким примером фур будущего является полуприцеп ZF eTrailer, с автономным электроприводом задней оси. В отличии от простой сцепки комбинация электроприцепа и тягача на 16 % снижает потребление топлива и дает меньше шума. Моторизация ходовой части привела к улучшению тяги на скользкой трассе, снижению износа тормозов и уменьшению шума. Электрический трейлер имеет рекуперативную систему торможения.
И это еще далеко не все современные разработки концерна…